четверг, 2 июля 2009 г.

Проведите исследование

Самодиагностика развития
Оценка развития познания
1. Владеет ли ребенок основными понятиями, например: правый/левый, большой/малый, в/из.
2. Способен ли ребенок понять простейшие случаи классификации, например: вещи, которые могут катиться, и вещи, которые катиться не могут?
3. Может ли малыш угадать концовку незамысловатой истории?
4. Может ли ребенок удержать в памяти и выполнить как минимум три указания?
5. Может ли ребенок назвать большое количество заглавных и строчных букв алфавита?
Оценка базового опыта ребенка
6. Приходилось ли ребенку сопровождать вас на почту, в сбербанк, магазин?
7. Был ли малыш в библиотеке?
8. Приходилось ли ребенку бывать в зоопарке, в деревне, в музее?
9. Была ли у вас возможность регулярно читать малышу или рассказывать ему истории?
10. Проявляет ли ребенок повышенный интерес к чему-либо, есть у него хобби?
Продолжение следует
Психологическая служба МОУ № 5 «Гимназия»

Комментариев нет: